• +371 29715457 (LV)
  • +79506734306 (RU)
  • applepresses@gmail.com

Сделать сок - это просто!

Наслаждайтесь натуральными соками круглый год.

Apple presses and crushers

Что делать с урожаем яблок, винограда, а также других ягод и фруктов, созревшем в вашем саду? Самый лучший и полезный для здоровья способ — отжать сок. Это очень просто, а главное, Ваш урожай не пропадёт даром, и Вы сможете наслаждаться вместе со своими детьми домашним, вкусным и натуральным соком в течение всего года.

Juice box

Заготавливаете соки из яблок, груш, цидонии, тыквы, моркови и любых других фруктов и овощей. Можно отжимать сок из винограда и любых ягод, из красной смородины, из черной смородины, из черноплодной рябины, калины, вишен, облепихи, черники, клюквы. Сока хватит, чтобы пить всю зиму и еще поставить вино.

С помощью пресса можно быстро заготовить большой объём сока (за раз можно отжать 5-7 литров яблочного сока при объеме бочонка равного 10л), и в результате отжима сок получается более чистым с меньшим содержанием мякоти, а вкус более насыщенным.

Juice pressing

Яблоки и другие фрукты или овощи сначала следует измельчить с помощью дробилки, ягоды измельчить, подавить или пропустить через мясорубку, а затем полученную массу отжать с помощью пресса. А необходимое для отжима сока оборудование Вы можете приобрести у нас.

Покупка пресса – это долгосрочное вложение в Ваш фруктовый сад, а заготовка сока превратится в добрую семейную традицию, в которой могут участвовать даже дети.


Прессы маленького объема всегда будут полезны на вашей кухне, например, для приготовления домашнего сыра, для отжима лишнего сока при приготовлении цепеллинов, для приготовления настоек. А электрические измельчители пригодятся для заготовок на зиму, например свеклы или моркови и других готовых салатов, а также как корморезка в вашем фермерском хозяйстве.

Прессы для отжима и измельчители

• +371 29715457 (LV)
  • +79506734306 (RU)
  • applepresses@gmail.com

Make apple juice - it's easy!

Enjoy natural juices all the year round.

Apple presses and crushers

What to do with the harvest of apples, grapes and other fruit and berries, ripened in your garden? The best and the healthiest way is to squeeze the juice. It's very easy, and most important thing, your harvest will not be in vain. You with your children will enjoy homemade, delicious and natural juice throughout the year.

Juice box

Make the juice from apples, pears, quince, pumpkins, carrots and other fruit and vegetables. You can squeeze the juice from the grapes and all berries, like red currant, black currant, chokeberry, cranberry, cherry, buckthorn, blueberry, etc. You may prepare enough juice to drink during the whole winter and even to make wine.

Using the press it is easy to prepare quickly a large amount of juice (in one cycle can squeeze 5-7 liters of apple juice using the press with a 10 liters basket), and as a result pressed juice comes cleaner with less amount of pulp and with richest taste.

Juice pressing

To make the juice, you need a press and a fruit crusher. At first, apples and other fruit should be crushed, using a crusher, berries should be pounded with a wooden masher or minced, and then the derived mass should be pressed. Presses and crushers which are necessary for juice making you can buy from us.

Press purchase is a long-term investment in your fruit garden. Juice producing will become a good family tradition, in which even children can participate.


Small volume presses will always be helpful in your kitchen, e.g. to prepare home-made cheese, to press extra juice when cooking zeppelin, to prepare infusions, etc. Electric crushers will be useful to make preparations for winter, such as beets or carrots and other ready-made salads. They can be also used as the feed cutter in your farm.

Apple presses and crushers